Частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на режим AR
Революционный боевик Vanquish на PC, созданный японскими разработчиками, был позитивно принят аудиторией игроманов.
Разработчики обещают неограниченную частоту кадров, HD разрешения и гибкую настройку графики.
Однако все оказалось не так просто. Именно частота кадров стала причиной возникших проблем.
Геймерами было замечено, что при игре с увеличенным FPS, главный персонаж получает гораздо больший урон, чем при используемой частоте в 30 кадров в секунду.
Один поклонник игры под псевдонимом Wesker провел тестирование, в ходе которого выяснил, что при блокировке частоты кадров на 30, режим AR (slo-mo) включается через 6-7 секунд после того, как враг произвел стрельбу. Но при игре с увеличенным FPS тот же самый режим активируется уже через 1-2 секунду.
Компания PlatinumGames, которая занималась разработкой игры, и компания SEGA, которая занимается вопросами издания, пока не комментируют создавшуюся ситуацию.