Частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на режим AR

Революционный боевик Vanquish на PC, созданный японскими разработчикамибыл позитивно принят аудиторией игроманов.

Разработчики обещают неограниченную частоту кадров, HD разрешения и гибкую настройку графики.

Однако все оказалось не так просто. Именно частота кадров стала причиной возникших проблем.

Геймерами было замечено, что при игре с увеличенным FPS, главный персонаж получает гораздо больший урон, чем при используемой частоте в 30 кадров в секунду.

Один поклонник игры под псевдонимом Wesker провел тестирование, в ходе которого выяснил, что при блокировке частоты кадров на 30, режим AR (slo-mo) включается через 6-7 секунд после того, как враг произвел стрельбу. Но при игре с увеличенным FPS тот же самый режим активируется уже через 1-2 секунду.

Компания PlatinumGames, которая занималась разработкой игры, и компания SEGA, которая занимается вопросами изданияпока не комментируют создавшуюся ситуацию.