Эксперты после тестов назвали УАЗ «Профи» «плачущим убийцей»
УАЗ решил покорять новые вершины. Не так давно во многих специализированных СМИ и на прочих информационных платформах стали активно и массово распространяться сообщения о выходе нового детища ульяновского завода под названием УАЗ «Профи». Как отмечает издание «Автовзгляд», производитель потратил огромные деньги на рекламную кампанию в поддержку нового транспортного средства и нужно разобраться, является ли столь громкий «выход в свет» оправданным.
Новое творение ульяновского автомобильного завода представляет собой фургон с тентованным кузовом. Грузоподъемность транспортного средства равна 1,5 тонны. Мощность четырехтактного бензинового двигателя фургона составляет 149 лошадиных сил. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации на «Профи» также может быть установлен газовый баллон. Кабина нового детища ульяновских умельцев практически идентична кабине «Патриота». Коробка передач - механическая пятиступенчатая.
Стоимость УАЗ «Профи» составляет 700 тысяч рублей. Соотношение цена-качество в данном случае полностью соблюдено. Стоит отметить, что стоимость «Профи» не очень велика для данного сегмента автомобильного рынка, а потому не стоит ждать от фургона каких-либо «наворотов» и новомодных «фишек». УАЗ «Профи» - машина исключительно для работы. На это намекает и внутренняя отделка фургона, которая выполнена в строгом стиле и не отличается повышенным функционалом.
Ключ зажигания безумно прост и понятен, никаких лишних кнопок или дополнительных функций. Как в старые добрые времена. Замки дверей работают в ручном режиме. Центральная консоль оснащена всего двумя кнопками – аварийный сигнал и обогрев боковых зеркал.
Тем, кто решит обзавестись новым фургоном от ульяновского завода, стоит повнимательнее читать технические характеристики производителя и обязательно ознакомиться с отзывами владельцев грузовика. Дело в том, что в «заводских» документах расход топлива указан на уровне 12 литров бензина на 100 километров. Тест-драйв, проведенный независимыми экспертами, показал, что на самом деле для того, чтобы преодолеть вышеуказанное расстояние, «Профи» нужно «выпить» 18 литров бензина.
Ещё одним неприятным моментом является тот факт, что дуги тента крепятся к бортам. По этой причине откидывается только задний борт, что может существенно затруднить процесс погрузки.
В целом можно сказать, отмечает "Автовзгляд", машина стоит своих денег. Никаких переплат и в тоже время никаких лишних функций. Для работы фургон вполне подходит.