Компания "Яндекс" запустила свой Радар в качестве аналога для LiveInternet
Сотрудники компании "Яндекс" запустят публичный инструмент "Яндекс.Радар", рассчитанный для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в пределах Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и Турции.
Ожидается, что "Яндекс.Радар" позволит наблюдать и за ситуацией в целом, и за изменениями в срезах для определенных ОС и типов приборов.
Например, юзеры смогут отследить, как на протяжении года изменялись доли поисковых систем на настольных ПК либо в мобильных браузерах.
По словам представителей "Яндекс", точность и непредвзятость — данными принципами разработчики руководствовались при работе над Радаром. Они начали с поисковых систем и браузеров — с рынков, оказывающих существенное воздействие на современный интернет.