Компания "Гугл" запретила показывать рекламу на сайтах со всплывающими объявлениями

Американская корпорация "Гугл" запретила демонстрировать рекламу AdSense на веб-сайтах со всплывающими объявлениями, закрывающими медиа-контент. Речь идет о форматах pop-under и pop-up.

В администрации "Гугл" сообщили, что всплывающая реклама оставляет негативный пользовательский опыт, а значит, лишена смысла. С начала 2018-го в браузере Chrome появится автоматический блокировщик рекламы, который работает по принципу "все либо ничего". Говоря простым языком, в случае если одно из объявлений портала не соблюдает условия фирмы, то отключается полный рекламный блок на веб-сайте.

С рекламодателей, выполнивших требование "Гугл", будет взиматься плата за оставленную для показа рекламу и применяться специально разработанные требования.