Колонка HomePod по популярности превзошла Apple Watch
Эксперты компании Raymond James провели опрос среди пользователей гаджетов от Apple. Он был проведен с целью узнать, насколько популярной является недавно появившаяся на рынках колонка HomePad и готовы ли покупатели выложить за нее энную сумму.
Как оказалось, готовы – но не все. Лишь 14% владельцев iPhone хотят купить колонку. А вот в приобретении Apple Watch заинтересованы и вовсе 7% пользователей – такие показатели должны насторожить маркетологов.
Гарнитура от Apple сумела обогнать колонку Amazon Echo. 19% покупателей желают приобрести HomePod и колонку Beats, в то время как получить Amazon Echo высказали желание 16% владельцев «яблочной» техники. В июне был проведен первый опрос по поводу колонки, и тогда мизерное количество пользователей высказали заинтересованность в продукте.