В Швеции открылся музей наиболее провальных товаров

Многие крупные и известные во всем мире компании иногда ошибаются и выпускают на рынок провальный продукт. В дальнейшем он остается невостребованным со стороны пользователей, то есть с коммерческой точки зрения, нерентабельным.

Как правило, производитель старается побыстрее забыть о подобном провале, однако всегда есть те, кто коллекционирует чужие неудачи и даже зарабатывает на них неплохие деньги. Самуэль Уэст открыл в шведском Хельсингборге особый музей, в котором выставил коммерчески проигрышные товары.

Среди экспонатов есть предшественник современных планшетов – компьютер Apple Newton, вышедший в 1993 году. В то время устройство не нашло отклика со стороны потребителей то ли из-за дороговизны, то ли из-за того, что опередило самого себя. Также в музее выставлены смарт-очки Google Glass, видеокассеты Betamax, разработанные Sony в 70-х годах прошлого века.