Пользователи Galaxy S8 уличили компанию Samsung в обмане покупателей

Стоило флагману Samsung Galaxy S8 и его Plus-версии появиться на рынке, в сторону производителя посыпались многочисленные жалобы от недовольных покупателей устройств, которые обнаружили в приобретении массу проблем.

Сначала обладатели статусных гаджетов усмотрели неприятный красный оттенок в дисплеях: производитель устранил недостаток особым обновлением. Далее возникли трудности при подключении к сети Wi-Fi. Апогеем стали жалобы на быструю подзарядку смартфонов. Разработчики заявляли, что оснастили Galaxy S8 и S8 Plus аккумуляторами на 3000 мАч, что должно обеспечить питание за 1,5 часа.

Оказалось, что при включенном экране длительность зарядки возрастает вдвое. Тестирование флагмана показало, что устройство полностью заряжается за 3 часа. Поэтому заявленная производителем быстрая зарядка работает в выключенном состоянии смартфона.