Немецкие компании собираются создать единое хранилище персональных данных европейских покупателей

Немецкие фирмы, работающие в различных отраслях экономики, намереваются сформировать единое хранилище индивидуальных сведений покупателей.

Подразумевается, что это даст возможность покупателям совершать покупки в различных онлайн-магазинах, не вводя все собственные сведения в каждом из них, а применяя единый идентификатор.

Участники переговоров — Allianz, Axel Springer, Daimler, Deutsche Bank, Core и Here Technologies — уже подписали декларацию о намерении сформировать единую платформу для регистрации пользователей.

По словам участников альянса, предприятие, которое будет сформировано для сбора и хранения сведений, будет придерживаться высочайших стандартов безопасности и защиты сведений. Реализация планов начнется только через пару месяцев, однако партнеры приняли решение предварительно рассказать о них, для того чтобы заинтересовать новейших сторонников.

Ранее сообщалось, что Twitter совместно с Bloomberg запустит круглосуточный новостной канал.