Google начала продавать телерекламу через DoubleClick Bid Manager

Компания "Гугл" объявила, что теперь же рекламодатели могут покупать традиционную телевизионную рекламу через DoubleClick Bid Manager.

Приложение - это основной рекламный продукт DoubleClick, по этой причине "Гугл" использует его для управления телевизионными и онлайн-кампаниями из одного места. 

В "Гугл" отметили, что исторически телевизионная и цифровая реклама покупалась и измерялась с помощью разных систем и валют. Добавив традиционную покупку на ТВ в DoubleClick Bid Manager, мы делаем первый шаг на пути к тому, чтобы позволить рекламодателям и агентствам распоряжаться собственными видео-кампаниями по цифровому и линейному телевидению более эффективным методом.

Отметим, что ранее "Гугл" продавала телевизионную рекламу, например, через Google Fiber, однако похоже на то, что это может быть наиболее значимый ход компании на рынке и важный этап в размывании линий между покупкой онлайн и телерекламой. Для того чтобы это произошло, DoubleClick был интегрирован с иными рекламными фирмами и продуктами, в том числе Wideorbit, Clypd и Google Fiber. В данных партнерских отношениях "Гугл" заявляет, что у рекламодателей будет доступ к общенациональным и местным рекламным данным.

Ранее сообщалось, что новая версия iRietumu для iPhone и iPad появилась в AppStore.