Mass Effect: Andromeda могла стать масштабной игрой с процедурной генерацией планет
По словам ведущего дизайнера компании BioWare Иэн Фразьер, в начальной стадии разработки Mass Effect: Andromeda планировалось создать игру с процедурной генерацией.
В этом направлении велись разработки и даже был создан инструмент, предназначенный для создания множества планет для исследования игроками. Однако возникшие проблемы не позволили реализовать эту идею.
Но студия в любое время может продолжить реализацию идеи процедурной генерации. Разработанный студией инструмент получил название Storyteller — «Рассказчик».
В итоге игра Mass Effect: Andromeda представляет из себя космический шутер, имеющий интригующий и приключенческий сюжет. Действие игры разворачивается в галактике Андромеда, в которой игрок перемещается с планеты на планету.
Выход фантастической игры Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта.