Mass Effect: Andromeda могла стать масштабной игрой с процедурной генерацией планет

По словам ведущего дизайнера компании BioWare Иэн Фразьерв начальной стадии разработки Mass Effect: Andromeda планировалось создать игру с процедурной генерацией.

В этом направлении велись разработки и даже был создан инструмент, предназначенный для создания множества планет для исследования игроками. Однако возникшие проблемы не позволили реализовать эту идею.

Но студия в любое время может продолжить реализацию идеи процедурной генерации. Разработанный студией инструмент получил название Storyteller — «Рассказчик».

В итоге игра Mass Effect: Andromeda представляет из себя космический шутер, имеющий интригующий и приключенческий сюжет. Действие игры разворачивается в галактике Андромеда, в которой игрок перемещается с планеты на планету.

Выход фантастической игры Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта.