Пасьянс "Косынка" был придуман от скуки
Разработчик пасьянса "Косынка" Уэс Черри заявил, что эту игру он придумал от скуки.
В 1988 году, проходя стажировку в компании Microsoft, Уэсу Черри, несмотря на большую занятость и загруженность, удалось с пользой использовать свободное время и разработать для операционной системы Windows новую игру.
В тот период существовало очень небольшое количество компьютерных игр. Поэтому Уэсу Черри от скуки пришла гениальная идея, которая воплотилась в разработанном им пасьянсе «Косынка». Эта компьютерная игра до сих пор пользуется популярностью у пользователей.
Были официальные заявления компании Microsoft, что «Косынка» создана для обучения пользователей работе с мышью. Но разработчик игры признается, что создана им она была для нескучного времяпровождения.