Periscope позволила создавать брендированные лайки

Руководство соцсети Twitter дало брендам больше свободы в оформлении трансляций в Periscope.

Фирма представила проект "Пользовательские сердца" (Custom Hearts), благодаря которой авторы видеороликов могут видоизменять лайки, которые целыми потоками появляются на экране.

На сегодняшний день брендам приходится работать непосредственно с Periscope, для того чтобы активировать новшество. У трансляции либо твита обязан быть особый хештег, для того чтобы можно было активизировать необычные сердца. Уже после включения значки, которые появляются, когда юзеры выражают собственное одобрение, трансформируются в брендированные.

Первой фирмой, которая воспользовалась новшеством, стала NBC Universal с фильмом "Форсаж 8". Специально для фильма сердца превратили в значки F8.

Пока Custom Hearts работают только в трансляциях, согласованных напрямую с командой Twitter.

Для зрителей нововведение не имеет особенного значения, однако брендам оно дает возможность творчески оформлять трансляции и тем самым отличаться среди конкурентов. На сегодняшний день все стримы в Periscope весьма схожи, по этой причине новейшая функция не обязана остаться незамеченной.