Periscope позволила создавать брендированные лайки
Руководство соцсети Twitter дало брендам больше свободы в оформлении трансляций в Periscope.
Фирма представила проект "Пользовательские сердца" (Custom Hearts), благодаря которой авторы видеороликов могут видоизменять лайки, которые целыми потоками появляются на экране.
На сегодняшний день брендам приходится работать непосредственно с Periscope, для того чтобы активировать новшество. У трансляции либо твита обязан быть особый хештег, для того чтобы можно было активизировать необычные сердца. Уже после включения значки, которые появляются, когда юзеры выражают собственное одобрение, трансформируются в брендированные.
Первой фирмой, которая воспользовалась новшеством, стала NBC Universal с фильмом "Форсаж 8". Специально для фильма сердца превратили в значки F8.
Пока Custom Hearts работают только в трансляциях, согласованных напрямую с командой Twitter.
Для зрителей нововведение не имеет особенного значения, однако брендам оно дает возможность творчески оформлять трансляции и тем самым отличаться среди конкурентов. На сегодняшний день все стримы в Periscope весьма схожи, по этой причине новейшая функция не обязана остаться незамеченной.