Разработчики The Legend of Zelda улучшили производительность игры
Старт игры The Legend of Zelda оказался не очень удачным из-за того, что большое количество геймеров стали жаловаться на то, что игра в определенных моментах начинает притормаживать.
Разработчики откликнулись на критику игроков и занялись вопросом исправления этого недочета.
Для улучшения производительности игры разработчики привлекли широкую аудиторию своих поклонников.
Были проведены исследования, в которых производилась фиксация количества кадров в секунду в разных зонах игры.
Проблемными оказались не все зоны, а отдельные области игры, однако их оказалось не так уж и мало.
Самой проблематичной локацией оказался «Лес короков».
После внесения обновлений разработчиками геймеры протестировали игру и сделали вывод о том, что игра стала плавной и без торможений.