Американцы в рамках «Черной пятницы» предпочли интернет-шопинг

Аналитики утверждают, что жители Соединенных Штатов Америки в основном во время так называемой «Черной пятницы» решили не участвовать в неизбежных столпотворениях в магазинах. Вместо этого в спокойной и уютной атмосфере сделать покупки в режиме онлайн.

Что интересно, процент таких покупателей равен 21,6 проценту. При этом американцами было потрачено намного больше денег, чем в прошлом году.

Во время огромных скидок покупатели потратили около 5,27 млрд долларов. Такие показатели на 18 процентов превышают прошлогодние. При этом многие делали покупки непосредственно с помощью своих смартфонов.

Основным спросом пользовались телевизоры от южнокорейского бренда Samsung, конструкторы Lego, смартфоны и электрические скутеры.