Всплывающие окна - эффективность или раздражение

Всплывающие окна (или pop-up окна) - своеобразные посредники между владельцами сайтов и их посетителям. Окошко может выскочить с информацией о скидке, предложением перезвонить и т.д. Но цель «всплывашек» одна – получение обратной связи, хотя добиться поставленной цели удается не всегда. Причиной этого является неправильное создание и внедрение pop-up, поэтому стоит обратиться к нескольким правилам, которые подскажут, как можно добиться желаемого результата.

О том, что нужно учитывать при прикручивании всплывающих окон к сайту, рассказали разработчики веб-студии Индиго. Существуют множество сервисов, позволяющих быстро создать модель окна с оригинальным дизайном и отличным функицоналом. Например, Sumome, Hello Bar, AddThis, Witget.

Правила создания всплывающих окон

Нельзя без подготовки создать надежный рекламный блок. Если хочется добиться выполнения указанной цели, следует правильно отработать каждую деталь. Какие требования к внедрению pop-up окон следует отметить:

  • время появления;
  • релевантность текста;
  • возможность закрытия.

Нельзя сбрасывать со счетов ни один пункт. Каждый из них по-своему весом, поэтому опытные владельцы сайтов поэтапно отрабатывают детали. Стоит ближе ознакомиться с подробностями, чтобы применять на практике полученные знания.

Время появления

Время появления остается сложным вопросом. Профессиональные рекламщики высчитают момент до секунды, получая лучшие поведенческие факторы. Обычно всплывающие окна открываются одновременно с переходом на страницу, но это подходит исключительно для продающих одностраничников. Люди появляются на них и делают заказ, поэтому информация их практически не интересует.

Если pop-up появляется слишком быстро, он обычно сразу начинает раздражать посетителей. Такие окошки рассчитаны на запись на консультацию, заказ или иные действия, соответственно, они могут потребоваться только пользователям, принявшим окончательное решение. Из-за чего специалисты предпочитают подбирать момент, например, через 30 секунд, который соответствует прочтению всей имеющейся информации.

Релевантность текста

Релевантность текста во всплывающем окне должна быть максимальной. Если человек читает информацию об охотничьих ружьях, ему вряд ли захочется приобрести теннисную ракетку. По этой причине подготовка маленькой заметки часто превращается в настоящую проблему. Если релевантность сведена к минимуму, люди раздражаются. Они предпочитают закрыть весь сайт, а не только pop-up. Подобные случаи резко снижают выполнение установленных действий.

Причиной этого является назойливая реклама, переполнившая интернет. Когда подобный вариант применяется для портала, об его популярности следует сразу позабыть.

Возможность закрытия

Возможность закрытия – маленький крестик в уголке. От нее отказываться нельзя, ведь человек может не успеть еще прочитать все данные или просто не желать делать заказ. Не стоит отказывать ему, пользователь должен чувствовать мифическую свободу. В таких ситуациях удается значительно повысить эффективность, создав комфортные условия.

Что происходит, когда пользователь не может закрыть pop-up? Он переходит на сайт конкурентов. Такие ситуации встречаются постоянно, ведь не получив требующиеся данные, посетитель продолжит поиски. Результатом станет потеря покупателя товара.

Всплывающие окна – сложная система. С нею нужно научиться аккуратно обращаться, чтобы обеспечить максимальную эффективность каждого рекламного окна. Добиться ее несложно, если воспользоваться указанными правилами.