Платное телевидение в России стремительно теряет популярность

С начала текущего года существенно снизилось число российских потребителей, которые подключились к платному телевидению. Этими сведениями со СМИ поделились эксперты, представляющие аналитическое агентство TelecomDaily.

На сегодняшний день в России количество потребителей, отдающих предпочтение платному телевидению, составляет 40,43 млн человек. Уточним, что это количество на 4,4% превышает показатели третьего квартала минувшего года и на 0,9% показатели второго квартала текущего года. Однако аналитики дают неутешительный прогноз.

Подобные рекордно низкие результаты зафиксированы второй раз на протяжении трех последних лет. Еще хуже ситуация была только в первом полугодии 2016. В настоящее время лидерами среди телеоператоров являются Национальная спутниковая компания (29,5%), "Ростелеком" (22,4%). Замыкает тройку лидеров "МТС" (7,1%).