Исследование: Компания влияет на количество потребляемого алкоголя
Специалисты из Великобритании пришли к выводу о том, что количество потребляемого алкоголя определяется компанией, в которой находится человек. С результатами исследования можно ознакомиться на страницах профильного издания BMC Public Health.
В эксперименте были задействованы более 1500 добровольцев, возраст которых не превышал 30 лет. Опыт проводился ночью на выходных. Выяснилось, что количество выпитого спиртного не является результатом желания выпить или склонности человека к алкоголизму. Главную роль в этом вопросе играет окружение.
Также испытуемых разделили на несколько групп в зависимости от гендерной принадлежности и возраста. Чем больше пьют люди, с которыми в данный момент находится человек, тем большее количество спиртного употребит он сам. И наоборот, самоконтроль усиливается в том случае, когда большинство окружающих остаются в трезвом состоянии. Полученные результаты станут полезными для разработки методики, которая позволит снизить уровень употребления спиртного.