В Новосибирске водители дрезин побились за прибавку к зарплате
В подземке Новосибирска на свет божий вышли извечные невидимки, работники ночи и дрезины, о существовании которых мало кто знал.
Как оказывается, кроме машинистов поездов в метрополитене трудятся еще и машинисты дрезин. Их график работы как правило ночной, точнее, те несколько часов, когда метрополитен закрыт для пассажиров. Именно в это время у дрезин и их водителей самый что ни на есть час пик. А появиться на свет божий ночникам дали возможность проводимые руководством подземки соревнования.
Конкурс делился на три этапа. В первые два у машинистов проверяли теорию и вождение, то есть то, что сотрудники метрополитена делают каждый день. А вот на третьем этапе техники «ломали» дрезину, а машинисту или команде нужно было найти неисправность за самое короткое время. Старались экипажи и отдельные персоналии на славу, ведь помимо почета, уважения и грамот, победитель получал прибавку к зарплате.