Ученые: Дыхательные упражнения помогают в работе учителя
Специалисты из США выяснили, что дыхательные упражнения могут облегчить работу учителя. Авторами исследования стали научные сотрудники Виргинского университета. С основными выводами научной работы можно ознакомиться на интернет-портале educationworld.com.
В эксперименте были задействованы 224 педагога из 36 начальных школ, расположенных в Нью-Йорке. Дыхательная гимнастика позволяет снять воздействие стресса и контролировать собственные эмоции. Так, поменяв позу, можно расслабиться и успокоиться. Оказалось, что учителя, выполняющие дыхательные упражнения, работают более эффективно.
К тому же на уроках этих педагогов нет нарушений дисциплины, дети получают более высокие оценки и лучше запоминают учебный материал. Причина заключается в том, что контролирующий свои эмоции педагог способен создать оптимальную атмосферу в классе и лучше взаимодействовать с учениками.