Эффективная подвеска: в этом сезоне именно машины Ferrari лучше всех справляются с кочками

В этом сезоне особое внимание было уделено разработке новых технических решений, которые значительно улучшили производительность и характеристики машин Ferrari. Изменения в подвеске на модели SF-24 дали отличные результаты. Она работает намного более эффективно, позволяя пилотам максимально контролировать автомобиль даже на неровных и требовательных трассах. Благодаря этому Ferrari, заняв лидирующие позиции в части преодоления кочек и поребриков, стала настоящим лидером на трассе.

Другие команды тоже не оставались в стороне и постепенно начали искать способы обойти запрет на активную подвеску. Mercedes, например, разработал инновационную систему под названием Dual Axis Steering (DAS), которая позволяет пилотам изменять угол наклона передних колес на прямых участках.

Таким образом, хотя запрет на активную подвеску оставляет место для маневрирования командам, они продолжают искать новые способы улучшить подвеску и обойти запретные меры. Эта борьба за любое преимущество является одной из основных составляющих соревнований и приводит к непрерывному развитию технологий и инноваций.