Ученые пришли к выводу, что удаленное обучение негативно сказывается на психическом состоянии школьников
В Канаде провели исследование, в процессе которого пытались установить, как удаленное обучение в школах воздействует на психическое состояние детей. В качестве испытуемых выбрали группу 11-летних учащихся.
Оказалось, что «удаленка» воздействует на них гораздо хуже, чем ученые могли предполагать вначале. Особенно это заметно у детей среднего школьного возраста, которые еще недостаточно взрослые, чтобы сомоорганизоваться, но уже не так малы, чтобы возвращаться к постоянному нахождению дома, к чему малыши более привычны.
Результатом карантина стали участившиеся случаи рассеянного внимания. Также ученые отмечают повышенное беспокойство у детей, а иногда и признаки настоящей депрессии.