Британский эксперт заявил, что общество не нуждается в беспилотных автомобилях
Британское правительство, похоже, заинтересовано в беспилотных автомобилях, а местный эксперт Майк Резерфорд с подозрением относится к тому, почему общественность не спрашивают, нужны ли ей подобные машины.
По словам эксперта, власти также не интересуются тем, что будет предпочтительнее для граждан, если им предложить доступный в финансовом смысле автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрокар, стоимость которого не является низкой.
Кроме того, предстоят дебаты более сложного характера. В данном случае речь идет о вопросах безопасности. Сторонники автономного вождения ратуют за свою инициативу, позиционируя её в качестве способа обеспечить умное и безопасное движение по всей Великобритании, а обычных водителей, которые самостоятельно осуществляют весь процесс управления, по словам господина Резерфорда, называют опасными глупцами.
По мнению британского эксперта, данная дискуссия имеет не технологическую, а экономическую подоплеку. Он считает, что вопрос не в том, чтобы просто разрешить беспилотным автомобилям колесить по дорогам общего пользования, а в том, сколько они будут стоить и кто их будет продавать.
Водителей и пассажиров до сих не спрашивали, хотят ли они машины, которые ездят сами, что весьма странно. По мнению господина Резерфорда, ещё более странным является тот факт, что британское общество продавцов и производителей автомобилей поддерживает рассматриваемую инициативу, не проведя опрос общественности.
Легче понять, почему бесчисленное количество людей, зарабатывающих на жизнь вождением, выступают против автономных транспортных средств. И это логично. Многие из этих трудолюбивых мужчин и женщин становятся более зрелыми с годами, поэтому, когда они теряют работу из-за технологий самостоятельного вождения, многие из них будут списаны как слишком старые для чего-либо ещё (включая переподготовку) и станут безработными.
Майк Резерфорд считает, что в настоящее время нет острой необходимости в автомобилях с системами автономного вождения.