Марка Volvo в августе повысила продажи в РФ на 62%
Шведская компания Volvo отчиталась о продажах своих автомобилей на российском рынке.
В августе отечественные покупатели приобрели свыше 820 машин, что соответствует увеличению спроса на 62% по сравнению с минувшим годом. Кроме того, специалисты подсчитали, что новые модели Volvo за первые восемь месяцев 2020 года приобрели более 3,7 тысячи клиентов, что почти на четверть больше, чем в прошлом году.
Самым востребованным у российских клиентов остается кроссовер Volvo ХС60, на который пришлись 340 клиентов с приростом на 72%. До конца 2020 года уровень продаж может продолжить существенно расти на рынке России. Более точные параметры по остальным моделям пока не раскрываются и будут озвучены ближе к концу года.