Готовимся к офисному переезду совместными усилиями
Переезд, особенно если он внеплановый, - несомненно настоящая катастрофа для любого предприятия. И дело не только в том, что на это уходит много времени и денег, а еще и потому, что даже несколько часов простоя больно ударяют по бухгалтерии. А переезд иногда затягивается на несколько дней и даже недель. В условиях высокой конкуренции ни один грамотный руководитель не допустит подобных оплошностей и сделает все, чтобы избежать неоправданных убытков.
Рекомендации от опытных специалистов
В редких случаях, когда вынужденный переезд связан с критическим состоянием фирмы, переезд запланировать заранее действительно трудно. При любых других обстоятельствах начальство и работники имеют возможность подготовиться к этому событию за несколько дней до его наступления. И важно грамотно использовать отведенное время.
- Самое подходящее время для переезда – выходные. Начинать стоит уже в пятницу, ближе к вечеру, когда число посетителей вашего заведения начнет уменьшаться. А уже в выходные в самую пору перевозить мебель, технику и прочие элементы интерьера. Именно в выходные переезд мебели пройдет наиболее безболезненно. Во-первых, так не пострадает ваше производство. Во-вторых, процесс транспортировки займет меньше времени, так движение на дорогах будет минимальным.
- Важно заблаговременно произвести маркировку всего имущества. Все документы необходимо сшить и рассортировать по папкам таким образом, чтобы уже на новом рабочем месте можно было быстро расставить их по своим местам.
- Не стоит экономить на упаковочном материале. Офисная техника стоит больших денег, поэтому следует тщательно подойти к ее подготовке к перевозу.
- Крупногабаритную мебель желательно разобрать и подготовить к транспортировке, чтобы в день переезда грузчики могли аккуратно и компактно сложить ее в контейнер. Особое внимание нужно проявить сортировке мелких элементов. Но если вы не в силах произвести разбор самостоятельно, лучше доверьте это дело мастерам мувинговой фирмы.
- Посуду, вазы, хрусталь необходимо обернуть бумагой и поместить в коробки с картоном или специальной пузырчатой пленкой.
- Подготовку личных вещей из рабочих столов следует доверить самим сотрудникам, чтобы после не возникло путаницы.
Конечно, предусмотреть все нюансы переезда невозможно, но даже если вы последуете нашим советам, можно будет значительно упростить этот процесс.