Датчик давления в шинах Hyundai/Kia

Датчик контроля давления в шинах- это электронная система, предназначенная для контроля давления воздуха внутри пневматических шин на различных типах транспортных средств. Датчик режиме реального времени, сообщает водителю информацию о давлении в шинах транспортного средства с помощью пиктограммы или простого предупредительного светового сигнала низкого давления.  Датчик можно разделить на два разных типа - прямой (dTPMS) и непрямой (iTPMS). Целью системы является предотвращение дорожно-транспортных происшествий, низкая экономия топлива и повышенного износа шин, из-за недостаточной накачки, благодаря раннему распознаванию опасного состояния шин. Подробнее на сайте.

Эта функциональность впервые появилась в роскошных автомобилях, в 1980-х годах, в то время как массовое внедрение последовало после того, как США приняли Закон о TREAD 2000 года после споров в отношении шин Firestone и Ford. Мандаты на технологию TPMS в новых автомобилях продолжали распространяться в 21-м веке в России, ЕС, Японии, Южной Корее и многих других азиатских странах.

Прямые и непрямые датчики давления в шинах

Непрямые системы не используют датчики физического давления, а измеряют давление воздуха, отслеживая скорости вращения отдельных колес и другие сигналы, доступные за пределами самой шины. Системы первого поколения основаны на том принципе, что недостаточно накачанные шины имеют немного меньший диаметр (и, следовательно, более высокую угловую скорость), чем правильно накачанные колёса.

Эти различия можно измерить с помощью датчиков скорости вращения колес систем ABS / ESC. Система второго поколения также может обнаруживать одновременную недостаточную инфляцию во всех четырех шинах, с использованием спектрального анализа отдельных колес, что может быть реализовано в программном обеспечении с использованием передовых методов обработки сигналов.

Прямые системы используют датчики давления на каждом колесе, внутреннем или внешнем. Датчики физически измеряют давление в каждой шине и сообщают об этом на приборной панели автомобиля. Некоторые устройства также измеряют и оповещают о температуре шины. Эти системы могут определять недостаточную накачку в любой комбинации, будь то одна шина или все, одновременно.