Toyota Camry стала самой востребованной японской моделью в России

В минувшем месяце на российском рынке реализовали более 2,1 тысячи новых автомобилей Toyota Camry, что на четверть больше, чем годом ранее.

Кроме того, именно данный автомобиль завоевал звание самой продаваемой японской машины на российском рынке. Второе место занимает кроссовер Toyota Rav 4, продажи которого снизились на 1,6 процента, однако спрос на автомобиль продолжает расти. Замыкает тройку лидеров японский кроссовер Nissan X-Trail, который продали в количестве 1,5 тысяч машин.

На четвертом месте модель кроссовера Mitsubishi Outlander, который приобрели более 1,4 тысячи машин. Пятое место занимает Mazda CX-5, которую приобрели в количестве 1350 машин на российском рынке. Таким образом, местные автолюбители проявляют повышенный интерес в отношении японского автопрома.