Hyundai за февраль увеличила продажи в России

Южнокорейская компания Hyundai объявила о продаже в феврале более 14,2 тысячи новых автомобилей на российском рынке. Данная цифра на 6 процентов больше, чем годом ранее.

В свою очередь, с начала 2019 года южнокорейский бренд через официальных дилеров сумел реализовать более 25,1 тысячи новых машин, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Наибольшим спросом у российских автолюбителей остается пользоваться новейший кроссовер Hyundai Creta, на который пришлись более 6 тысяч проданных машин с приростом на 3 процента.

Второе место занимает не менее востребованный седан Hyundai Solaris с 4,4 тысячи продаж в России. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Tucson, который приглянулся более 2,1 тысячи российских клиентов.