Японский авторынок в феврале увеличился на 0,5 процента

На автомобильном рынке Японии в феврале проданы боле 261 тысячи новых автомобилей. Данный результат свидетельствует о росте на 0,5 процента по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.

Кроме того, с начала нынешнего года на рынке страны проданы более 478 тысяч новых автомобилей, что составляет 0,8 процента прироста по сравнению с прошлым годом. Как и прежде, наибольшим спросом у японских автолюбителей пользуются автомобили местного бренда Toyota, на который приходятся более 116,6 тысячи машин с приростом на 1,5 процента.

Второе место занимает другая японская компания Nissan, чьи продажи составляют более 35,6 тысячи новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров японская компания Honda, которой удалось реализовать за указанный период более 35,3 тысячи новых машин.