Mitsubishi в феврале на четверть увеличила продажи в России
Японская компания Mitsubishi в феврале нынешнего года продала на российском рынке более 3,6 тысячи новых автомобилей, что на четверть больше, чем годом ранее.
В частности, всего за два месяца 2019 года японский бренд сумел реализовать на отечественном рынке более 5,7 тысячи новых автомобилей, превзойдя прошлогодние результаты на 15 процентов. Кроме того, наибольшим спросом у россиян пользуется модель кроссовера Mitsubishi Outlander, который приобрели более 1,9 тысячи клиентов с приростом продаж на 22 процента.
Второе место занимает увеличенный внедорожник Pajero Sport, который реализовали в количестве 761 единицы. Замыкает тройку лидеров современный кроссовер Mitsubishi ASX, который сумели продать в количестве 461 автомобиля.