NASA планирует размещать рекламу на своих космических кораблях

Глава американского агентства сообщил, что в будущем планируется продажа частным компаниям права на предоставление названий космических кораблей и станций. Такой «бизнес» поможет агентству хотя бы частично компенсировать потраченные на разработку и создание аппаратов средства.

Руководитель NASA Джеймс Брайденстайн поделился планами организации заняться в ближайшем будущем продажей права на наименование космических кораблей и других аппаратов. Такое решение было принято в связи с острой нехваткой средств у агентства. По данным Института научной и технологической политики США, такой «бизнес» с частными компаниями поможет организации получать доход до миллиарда, а то и больше. В нынешних условиях упускать такую возможность неразумно.

Также глава агентства отметил, что американские астронавты тоже должны чаще соглашаться на разного рода рекламу. Это будет способствовать не только популяризации космической отрасли, но и профессии астронавта. Джеймс Брайденстайн поделился, что мечтает увидеть астронавта NASA на упаковке с кукурузными хлопьями.