Meizu официально извинилась за задержку доставки

Те пользователи, которые оформляли предварительный заказ на флагманские модели Meizu 16 или Meizu 16 Plus, стали получать официальные письма, в которых руководство бренда извиняется за вынужденную задержку по доставке гаджетов.

Причиной такого решения является крайне завышенный спрос на данные новинки, который оказался значительнее, чем могли ожидать в руководстве китайской компании. Теперь покупателям после оформления предварительного заказа приходится ожидать от одной до нескольких недель, пока данное устройство окажется в руках владельца.

Наибольший спрос отмечен на модели Meizu 16 в черном и белом цветах, которые имеют 64 гигабайта встроенной памяти и 6 гигабайт оперативной памяти. В скором времени производитель намерен активно увеличить темпы производства Meizu 16, чтобы исключить дальнейшие задержки.