Американские ученые раскрыли очередную уловку маркетинга

Проанализировав цены в магазинах, ученые из Университета Райса пришли к выводу, что правильное сочетание цифр на ценнике оказывает влияние на визуальное восприятие и выводы о совершении покупки.

К примеру, если цена заканчивается на 0, 9 или 5, представляет собой круглое число или имеет неровные края (например 3,23), то с большей вероятностью покупатель обратит на нее внимание.

Особенно распространено число 9, так как покупатель охотнее купит товар за 14999, чем за 15000, поскольку, несмотря на разницу всего в 1 рубль, на подсознательном уровне считает, что приобрел товар за 14 тысяч, а не за 15.

Также многие покупатели придерживаются позиции «цена - качество», считая, что чем лучше товар, тем выше его стоимость. Но для людей с низкими доходами на первом месте будет низкая стоимость.