Telegram потерял 3% аудитории за первую неделю блокировки

Согласно аналитическим данным сервисов Combot, TGStat и Crosser, количество активных юзеров Telegram за первые семь дней блокировки снизилось на 3%.

По словам руководителя контента и аналитики Combot Антона Проценко, за одну неделю данные могут искажаться. Из-за судебного решения о блокировке мессенджера интернет-пользователи ищут новые каналы, поскольку руководствуются новостями. Для 24% из 5 миллионов опрошенных доступ к мессенджеру представляется важным, для 64% - нет.

Решение суда о блокировке Telegram было вынесено 13 апреля 2018 года, а уже с 16 апреля Роскомнадзор приступил к решительным действиям. Блокировка стартовала с подсетей Amazon и Google, так как мессенджер использует их для обхода табу. По этой причине доступ к целому ряду сайтов, не связанных с сервисом, оказался ограниченным.