Почему нужно обслуживать свою машину у официального дилера

Перед каждым владельцем нового автомобиля встает вопрос – попытаться сэкономить, загоняя автомобиль в сторонние мастерские при возникновении проблем, или же поступать цивилизованно и пользоваться услугами официальных сервис-центров. У каждого варианта есть свои приверженцы, которые приведут вам множество доводов в подтверждение своей правоты.

Разобраться в вопросе нам помогли представители официальных дилерских центров ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто». Они рассказали нам, какие преимущества предоставляет обслуживание в авторизированном сервисе. Было отмечено, что проводимое своевременно обслуживание автомобиля позволяет улучшить ходовые качества, уменьшить расход топлива и повысить безопасность.

Главным стимулом официального обслуживания, без сомнения, являются гарантийные обязательства, которые несет производитель. Кстати, в некоторых случаях замена детали по гарантии позволяет избежать серьезных трат. Выполнение такого ремонта за свои средства нанесло бы серьезный урон по кошельку. Кстати, некоторые производители предлагают собственные программы обслуживания автомобилей. У ŠKODA имеется, например, пакет услуг Service Plus, позволяющий владельцам ŠKODA сделать для своих автомобилей больше, чем предусмотрено единым регламентом ТО. Работы выполняются высококвалифицированными техниками, регулярно повышающими свой профессионализм на тренингах в учебном центре ŠKODA.

У специалистов, работающих в авторизированных центрах, имеется доступ к сервисной документации, тогда как у обычных тружеников автомобильного ремонта могут возникнуть проблемы в простейших ситуациях, когда доступ к определенному агрегату или снятие фары может превратиться в сложнейшую головоломку. В дилерских центрах есть полные руководства, в которых пошагово расписаны действия по обслуживанию и ремонту каждого узла. А еще есть бюллетени, выпускаемые при выявлении типичной проблемы, хотя, такое случается и не часто. В документе расписывается проблема и все возможные варианты ее устранения.

Для обслуживания большинства современных автомобилей, требуется специальное оборудование, включая съемники, оправки, спецключи и другие инструменты, используемые для конкретной модели, или автомобилей определенной марки. Бывает, что без наличия подобных приспособлений выполнение ремонта становится попросту невозможным. В официальных дилерских центрах все это оборудование есть. В сторонних сервисах необходимого инструмента может просто не оказаться.

Не стоит также забывать о таком важном моменте как программное обеспечение, которое в современных автомобилях управляет множеством систем. Большинство производителей регулярно выпускают свежие «прошивки» ПО, например, для блоков управления коробкой передач. Также бывают ситуации, когда электронный блок требует замены, а в новый еще необходимо «залить» программу, что, как правило, делают квалифицированно только в официальных центрах. Авторизированный сервис имеет возможность получать программное обеспечение и обновления для него прямо от производителя, тогда как у независимых сервисов с этим могут возникнуть проблемы.

При официальном обслуживании, даже в случае запуска кампании по отзыву автомобилей, производитель гарантирует безопасность и работоспособность машины, которую можно продолжать эксплуатировать при этом.

Обращаясь в официальный дилерский центр, мы, как правило, имеем дело с крупной организацией легально работающей с соблюдением всех норм законодательства. В официальном сервисном центре применяется профессиональное оборудование с использованием исключительно оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов. Такой подход обеспечивает максимальную надежность и долгий срок службы. Кроме того, ŠKODA и другие производители предоставляют на оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера 2-летнюю гарантию без ограничения пробега.