Яндекс занялся фильтрованием назойливой рекламы

В самой свежей версии браузера «Яндекс» теперь действуют специальные  фильтры, причем как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Раздражающую рекламу определяет ассоциация IAB Russia. Пользователи "Яндекс.Браузер" не будут видеть рекламные изображения на сайтах, открытых в последней версии браузера как на ПК, так и с мобильных аппаратов, пишет пресс-служба Яндекса. Так, к наиболее раздражающим форматам теперь относят всплывающие окна и баннеры, закрывающие весь экран, видеоролики, в которых звук включается автоматически, а также некоторые другие виды рекламы.

Фильтрация производится во время загрузки страницы «Яндекс. Браузером», при этом на сайте отображаются другие форматы. При желании пользователь может отключить функцию фильтров в настройках.