Скандинавы создали «умное» авто с довольно неожиданным функционалом

Флагманский седан скандинавского бренда Volvo S90 получил оригинальный функционал. Так, перед принятием на работу новых сотрудников соискатель будет проходить собеседование перед… автомобилем. Только после этого потенциальный работник отправится на беседу с живым специалистом HR.

Технологию нового формата собеседования разработало рекламное агентство FamousGrey. Также в этом процессе была задействована компания-стартап Craftworkz. С их помощью автомобиль получил соответствующий искусственный интеллект. Фактически он теперь обладает первичными навыками рекрутера, которые помогут отсеять неквалифицированных соискателей.

Автомобиль способен анализировать полученную информацию, сопоставлять ее с данными анкеты, а также накладывать на это анализ выражения лица, интонацию и другие невербальные сигналы от потенциального сотрудника. Первые собеседования были проведены при выборе новых инженеров.