Swedbank меняет условия доступа в интернет-банк

С середины января пользователям Smart-ID не нужно будет вводить персональный код для доступа к личному счету и электронным услугам банка. Система справится с распознанием персонального кода и автоматически сгенерирует код доступа лишь после ввода номера пользователя.

Посредством мобильного приложения Swedbank идентифицирует пользователей после первичного подключения посредством Smart-ID. При последующих подключениях персональный код больше не требуется. Такой идентификационный способ Smart-ID ввели в феврале 2017 года, на сегодняшний день им пользуются около 150 тысяч латвийских клиентов Swedbank.

Ранее руководство Swedbank сообщило о своем намерении вывести на балтийский рынок чатботов с женскими голосами, у которых имеется доступ к базам данных клиентов. Это позволит им оперативно справляться с простыми задачами.