Sony не будет гнаться за "играми-сервисами"

Японская компания Sony не намерена брать пример с других компаний, которые привлекают внимание поклонников созданием «игр-сервисов».

Чтобы привлечь как можно большее внимание пользователей, компании ведут стратегию по разработке мультиплеерных проектов, выпуская «игры-сервисы».

Компания Sony является исключением и не планирует следовать такой стратегии.

Компании Ubisoft, EA и множество других выпускают мультиплеерные проекты с дальнейшим выпуском множества обновлений. Зачастую в таких играх существуют различные способы монетизации в виде приобретения внутриигровой валюты или платных дополнений.

Такой способ зарабатывания денег разработчиками заставляет геймеров насторожиться. Они беспокоятся, что даже компании, выпускающие одиночные сюжетные игры, также пойдут по пути создания "игр-сервисов".