Google выяснил, по каким критериям россияне выбирают новое авто

Специалисты из Google вместе с международной маркетинговой службой Nielsen проверили, по каким критериям россияне выбирают ту или иную модель автомобиля.

Было выявлено, что при выборе авто в Сети пользователи используют лишь 7 источников информации. Так из шестисот человек, которые приобрели в текущем году машину, 94% нашли информацию о будущей покупке в Интернете.

Для этого исследования были взяты все возрастные категории, которые старше 18 лет. Стоит отметиь, что средний срок поиска составил 103 дня. Отсюда следует, что для граждан РФ покупка машины является важнейшим шагом, который не делается впопыхах.

И основным фактором при выборе средства передвижения является собственное мнение. Сообщается, что 66% покупателей выбрали автомобиль только из-за внешнего вида, 58% из них в дальнейшем руководствовались техническими характеристиками.

Еще 40% автолюбителей обращают внимание на известность бренда, и 43% исходят из расхода топлива.