Интернет-магазины начнут применять искусственный интелект
Интернет-магазины начнут совершенствовать систему поиска товаров с помощью искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что многие ритейлеры начали внедрять такие алгоритмы.
Например, американский магазин Shoes.com и Sentient Technologies Holdings начали применять подобный алгоритм.
Им удалось внедрить на сайте новый критерий поиска — «визуальный фильтр».
Именно с помощью него, искусственный интеллект попытается определить предпочтения пользователя и найти товар, который покупателю действительно будет нужен.
Фильтр предложит покупателю серию изображений обуви, и покупатель только покажет, какую бы он хотел иметь.
Например, если покупателю понравятся ботинки со шнурками зеленого цвета, фильтр проанализирует наличие обуви и покажет, какие модели имеются сейчас в наличии.
Эксперты полагают, что искусственный интеллект сделает выбор товара проще и намного быстрее.