Интернет-магазины начнут применять искусственный интелект

Интернет-магазины начнут совершенствовать систему поиска товаров с помощью искусственного интеллекта.

Стоит отметить, что многие ритейлеры начали внедрять такие алгоритмы.

Например, американский магазин Shoes.com и Sentient Technologies Holdings начали применять подобный алгоритм.

Им удалось внедрить на сайте новый критерий поиска — «визуальный фильтр».

Именно с помощью него, искусственный интеллект попытается определить предпочтения пользователя и найти товар, который покупателю действительно будет нужен.

Фильтр предложит покупателю серию изображений обуви, и покупатель только покажет, какую бы он хотел иметь.

Например, если покупателю понравятся ботинки со шнурками зеленого цвета, фильтр проанализирует наличие обуви и покажет, какие модели имеются сейчас в наличии.

Эксперты полагают, что искусственный интеллект сделает выбор товара проще и намного быстрее.