В Rainbow Six Siege будет многоэтапная отдача оружия
Компания Ubisoft, которая занимается разработкой компьютерных игр, намерена внести изменения в систему функционирования всех видов оружия в шутере Rainbow Six Siege.
Такое решение было принято после того, как один из игроков установил, что при стрельбе отдача оружия смещает центр прицела.
Разработчики решили отказаться от смещения и ввести многоэтапную отдачу.
При стрельбе первая пуля будет двигаться в том направлении, куда целился геймер, на направлении движения второй пули будет оказывать влияние лишь показатель смещения оружия влево или вправо.
Разработчики хотят снизить влияние случайных чисел на результат попадания. У геймеров не должно появляться чувство, что сделали результативный выстрел случайно, так сказать, по удачному стечению обстоятельств.
Более подробную информацию можно узнать на сайте игры.