В Rainbow Six Siege будет многоэтапная отдача оружия

Компания Ubisoft, которая занимается разработкой компьютерных игр, намерена внести изменения в систему функционирования всех видов оружия в шутере Rainbow Six Siege.

Такое решение было принято после того, как один из игроков установил, что при стрельбе отдача оружия смещает центр прицела. 

Разработчики решили отказаться от смещения и ввести многоэтапную отдачу.

При стрельбе первая пуля будет двигаться в том направлении, куда целился геймер, на направлении движения второй пули будет оказывать влияние лишь показатель смещения оружия влево или вправо.

Разработчики хотят снизить влияние случайных чисел на результат попадания. У геймеров не должно появляться чувство, что сделали результативный выстрел случайно, так сказать, по удачному стечению обстоятельств.

Более подробную информацию можно узнать на сайте игры.