Bethesda вдохновлялась стрельбой в Destiny при создании Fallout 4
Директор Тодд Говард рассказал в своем интервью в журнале Game Informer о том, что при создании Fallout 4 разработчики вдохновлялись Destiny, стрельба в которой считается одной из лучших в современных видеоиграх.
По его словам, при работе над видеоиграми, специалисты размышляют масштабно, поэтому не сразу знали, что «необходимо создать уникальную шутерную составляющую, делающую каждое оружие особенным».
Как известно, в компании Bethesda помогает Джош Хемрик, который покинул Bungie после шести лет работы и перешедший в Bethesda. Он занимает там должность главного системного дизайнера и «полностью сконцентрирован на создании идеальной модели стрельбы». Кроме того он является одним из членов команды, работающей над управлением в Fallout 4 на PlayStation Vita.
Ранее Говард говорил, что стрельба в новой части будет гораздо лучше, чем в третьей. В третьей части она была «так себе», считает Говард.