Контакт-центр АО «ФИА-БАНК» стал одним из лучших в РФ

Крупнейшие банки нашей страны участвовали в исследовании по доступности контакт-центров, которое провела компания Naumen.

В исследовании приняли участие 120 банков из России. В ходе исследования осуществлялись 3,6 тыс. тестовых звонков (по 30 в каждую кредитную организацию). С 24 по 28 августа 2015 года звонки проводились с 9 часов утра до 7 часов вечера.

Как оказалось, в некоторые банки довольно быстро удалось дозвониться, а в некоторые нет.

А самым лучшим банком, куда удалось дозвониться и решить проблемы, оказался «ФИА-БАНК». Как оказалось, дозвониться в колл-центр можно с вероятностью сто процентов, а также проблемы клиентов решаются быстрее и эффективнее.