AliExpress не смог продавать российские товары

В Интернете появились сообщения о том, что проект по продвижению отечественных товаров на китайской торговой площадке AliExpress полностью провалился. Отмечается, что за последние несколько месяцев удалось реализовать всего двадцать четыре единицы российской продукции.

Уточним, инициатива принадлежала сотрудникам ведомства промышленной торговли РФ. По их словам, причиной столь большого огорчения стали слишком высокие цены в сравнении с китайскими товарами. При 130 тысячах посещений российский раздел интернет-магазина реализовал всего 24 единицы товара.

В программе было задействовано около семидесяти отечественных производителей. Изначально было обещано, что товары будут продаваться по оптовым ценам, а российские компании займут первые места в списке. Но, к сожалению, этот проект не оправдал своих ожиданий.