Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира
Американская корпорация Google возглавила рейтинг самых дорогостоящих брендов со всего мира. Соответствующее исследование провели сотрудники компании Millward Brown, которая является составляющей группы WPP. Рейтинг опубликован в газете Financial Times.
Эксперты оценили стоимость корпорации в 229,2 млрд долларов. На втором месте располагается Apple. Она отстает от лидера почти на миллиард долларов. Пока что эти две компании время от времени меняются позициями. Но аналитики прогнозируют дальнейшее укрепление позиций Google и падение стоимости "яблочного" бренда.
Так, за последние двенадцать месяцев объемы продаж Apple снизились на двадцать три процента. Уточним, что в новом рейтинге не оказалось ни одной российской компании, хотя ранее там регулярно присутствовали "МТС" и "Сбербанк". Скорее всего, причина заключается в ухудшении экономической ситуации в РФ.