Ученые узнали, как мозг подростка реагирует на «лайки» в социальных сетях
Американские ученые провели исследование, посвященное взаимосвязи между использованием подростками социальных сетей и их мозговой активностью. Оказалось, что "лайки" к фотографиям обладают эффектом, аналогичным выигрышу в лотерею или съедению плитки шоколада. Авторами научной работы стали специалисты, представляющие Университет штата Калифорния.
В эксперименте были задействованы тридцать два подростка, возраст которых варьировался от тринадцати до восемнадцати лет. Ученые показывали испытуемым сто пятьдесят фотоснимков, в том числе и их личных, с большим количеством "лайков" и комментариев.
Активизация мозга происходила во время прочтения положительных комментариев и существенного количества "лайков". Замедление работы мозга происходило во время просмотра изображений с алкоголем и сигаретами. Интересным является тот факт, что "тормозить" начинали области, отвечающие за умственные способности, в частности, поясная и префронтальная кора. По утверждение ученых, соцсети благотворно влияют на самооценку подростков.