Женщины и офисные сотрудники больше всех тратят в Интернете

Специалисты компании "Яндекс" провели исследование, посвященное покупкам россиян в Интернете. Выяснилось, что представительницы прекрасного пола в глобальной сети тратят больше в полтора раза в сравнении с мужчинами. Результаты получены в ходе анализа онлайн-платежей "Яндекс.Деньги".

В среднем за год женщины совершают тридцать девять платежей в Интернете, тогда как для мужской половины населения этот показатель равняется 26 показателям. Относительно суммы платежей у женщин сотрудники "Яндекса" называют цифру в 1030 рублей, у мужчин - 900 рублей.

Также оказалось, что чаще всего онлайн-покупки совершают офисные сотрудники - примерно 42 раза за двенадцать месяцев. На втором месте оказались безработные с 26 покупками за год. Замыкают тройку лидеров учащиеся школ и высших учебных заведений - 22 раза за год.