Google AdWords ужесточил требования к кредитным организациям
Американская корпорация Google решила внести изменения в механизмы добавления рекламных объявлений в AdWords. Так, компании, предоставляющие услуги кредитования, теперь должны соответствовать ряду дополнительных требований. Сообщения опубликованы иностранными новостными агентствами.
Указанные изменения начнут действовать с тринадцатого июля этого года. Отмечается, что они вызовут определенные препятствия для больших компаний, которые используют AdWords. Изменения затронут все сервисы, которые предоставляют кредитные деньги сроком до двух месяцев, и при 36-процентной годовой ставке.
Таким образом Google хочет предотвратить пользование услугами ненадежных кредитных организаций. Нововведение значительно усложнит процесс мошенничества. AdWords является рекламным приложением Google, оснащенным удобным интерфейсом и множеством полезных функций. Этот сервис приносит компании больше всего прибыли.