Психологи узнали, что больше всего не нравится пассажирам самолетов

Канадские ученые, представляющие Университет Торонто, определили главные причины, по которым раздражаются пассажиры самолетов. Психологи пришли к выводу, что наиболее частой причиной недовольства является факт неравенства пассажиров.

Специалисты в ходе исследования назвали нюансы, из-за которых люди испытывают недовольство во время перелетов. Оказалось, что пассажиры, летящие эконом-классом, демонстрировали гнев и разочарование в 3,84 раза чаще во время перелета после употребления алкогольных напитков.

Таким образом, именно эти люди обладают большой склонностью к созданию конфликтов. Но необходимо отметить, что конфликтные ситуации чаще всего возникают после прохождения пассажиров чрез бизнес-класс. Психологи утверждают, что чувство обделенности влечет за собой проявления открытой агрессии, от которой страдает окружение.