ВЦИОМ: Новости в Интернете становятся все более популярными

Согласно результатам последнего статистического исследования, проведенного ВЦИОМ, более половины жителей РФ (57%) смотрят новости о событиях в стране и за рубежом по телевизору. Но последние годы наблюдается тенденция снижения популярности телевидения.

Так, год назад телепередачи были основным источником новостей для 62% российских граждан. 21% людей, проживающих на территории России, считают, что телевизионные передачи стали уже не такими интересными, как были раньше. Одновременно возрастает популярность глобальной сети как источника новостей.

На данный момент новости в Сети читают 27% респондентов, тогда как в минувшем году этот показатель равнялся 22%. Примечательно, что основной сегмент аудитории новостных интернет-порталов составляют 18-24-летние россияне (62%), а также 25-34-летние (47%).